EEOFOY.jpg

Исполнительный совет

EEOFOY.jpg

Президент / Председатель

ПАТРИК ПИЦЦО, Ed.D., MBA

На протяжении почти 30 лет государственной службы доктор Пиццо был сторонником эффективных решений, связанных со здоровьем, безопасностью, справедливостью ресурсов и справедливостью в отношении возможностей.  В диссертации доктора Пиццо были изучены факторы окружающей среды, связанные с обучением студентов, и он также опубликовал статьи, касающиеся лидерства, управления, устойчивости, здоровья и справедливости.

Постановка целей:

Подотчетность лично, но публичное молчание больше не приемлемо.  Благодаря сотрудничеству должны быть достигнуты ощутимые, подлинные, устойчивые изменения с участием всех слоев общества.  Давайте наладим партнерские отношения через инклюзивность, чтобы расширить наших союзников, а затем вместе внести свой вклад в справедливое будущее.  Все благонамеренные граждане страдают от несправедливости и вытекающей из нее несправедливости.

"Несправедливость в любом месте является угрозой для правосудия везде." - Д-р Мартин Лютер Кинг-младший.

Казначей

РОСС Л. ШИЛЛЕР, ESQ.

Г- н. Шиллер руководит собственной лицензированной юридической практикой штата Нью-Йорк в East Meadow, Ross L. Schiller & Associates PC, специализируясь на недвижимости, доверительном управлении и работе с недвижимым имуществом, защите активов, судебных разбирательствах и развлечениях.  Ранее Росс был заместителем директора Standard & Poor's и хорошо разбирался в финансовом сообществе, работая с несколькими финансовыми фирмами над различными структурированными транзакциями и с документами ISDA.  

В 2020 году Росс был удостоен звания Героя родного города, а ранее был удостоен награды «Человек года» от East Meadow Herald.  Росс был трехлетним членом совета директоров Коллегии адвокатов округа Нассау (NCBA) с 2015 по 2018 год, председателем комитета он-лайн комитета по спорту, развлечениям и средствам массовой информации, а также был получателем доступа. к награде Чемпиона справедливости от NCBA.  Он также был выдающимся бывшим президентом Kiwanis East Meadow, продолжая помогать детям и семьям в обществе и во всем мире. Росс является лицензированным пожарным врачом EMT-B штата Нью-Йорк в течение последних 8 лет в отделении пожарной охраны Восточного Медоу, Rescue Co. 5, и 5 лет служил штабным офицером.  Росс гордится тем, что помогает людям в Сообществе, работая в различных комитетах и советах, и гордится тем, что собирает и раздает одежду и еду на различных мероприятиях.  

Важно отметить, что Росс хочет и дальше помогать тем, кто ищет возможность учиться и работать, и с нетерпением ждет возможности служить в рамках этой инициативы - «Экономические возможности для всей молодежи», где разнообразие и возможности объединяются.

Class Portrait
Classmates

Вице-президент / сопредседатель

Христианские воды

Бывший учитель East Meadow (1993-2017),  Сопрезидент Ассоциации учителей-пенсионеров East Meadow (2018-2021)
Конференция NAACP NYS, председатель образования

Кристин Лэйн-Уотерс был педагогом в течение более чем 35 лет в частной и общественной education. Она держит b.a. в начальном образовании из Бруклинского колледжа, сертификаций штата Нью - Йорк Образования в рождении, Pre K, K- ‌6‌‌ класс, a‌ ‌лицензия‌ в‌ Здоровье‌‌ Ее диссертация была на тему «Значение Розы Паркс в движении за гражданские права». и впоследствии она получила степень магистра в области науки в области образования в администрации колледжа и получила сертификат Рошель по специальности «Развитие персонала». ‌

Миссис Уотерс‌ начала‌ свою карьеру‌ в‌ин города‌ школах‌ и‌ была an‌ в раннем детстве воспитателем которая общения »  Успешно‌ интеграция‌ музыка, ‌ движение, ‌ STEAM‌ ‌ (Наука‌ Технология‌ ‌Инжиниринг,  Искусство‌ ‌ и‌ ‌ Математика) ‌ творческое письмо, ‌ искусства ‌‌ и культурное осведомленность в‌ ‌ the‌ curriculum.  Она была‌ a‌ классная учительница‌ ат‌ ‌Barnum‌ ‌Woods‌

Она была кандидатом на сертификацию Национального совета. Она была «горда» в «многих» комитетах школы Барнум-Вудс, в том числе в «Учебной программе», «Комитете дошкольного специального образования» (CPSE), «Персонаже», «Образовании», «Человеческом», «Окружном центре».  Миссис Уотерс в настоящее время является «сопредседателем» «Восточного» «Лугового» «Ассоциации» учителей на пенсии.

‌ ‌

Г-жа. С ‌ 2019 года Уотерс был «образовательным» «председателем» конференции NAACP в Нью-Йорке, целью которой является обеспечение равного доступа каждого учащегося к сложной, культурно устойчивой учебной программе, справедливому финансированию и доступу к технологиям, а также высокоэффективному обучению. квалифицированные и разнообразные преподаватели, которые подготовят их с жизненными навыками, чтобы они были готовы к колледжу и карьере.  Миссис Уотерс «смотрит вперед» на то, чтобы продолжать «помогать» направлять «студентов» и «семьи», «создавать» «партнерские отношения» между «домом», «школой», «оказывать поддержку» и «нашему сообществу» для получения доступа к поступлению в колледж и к поступлению в колледж.     "Держите глаза на приз."

Секретарь

ЛУИ А. МЕДИНА, CLTC

«Каждый заслуживает вашего лучшего каждый день»

Луи А. Медина, CLTC, является специалистом по страхованию на случай длительного ухода и специалистом по финансовым продажам в Нью-Йоркской компании по страхованию жизни. Он работает с частными лицами и владельцами бизнеса по вопросам пенсионного планирования, имущественного планирования, стратегий финансирования колледжей, льгот сотрудникам и налоговых стратегий во многих штатах.

Говорят, жизнь не дает тебе того, с чем ты не справишься. Но это не значит, что вы должны справляться с этим в одиночку. В наши дни как никогда важно убедиться, что рядом с вами есть профессионал в области финансов; кто-то, кто может помочь оценить ваши потребности, оценить текущую экономическую ситуацию и порекомендовать план действий, который поможет защитить благосостояние вашей семьи, образ жизни и мечты на будущее.

Лу обучает новых агентов в их карьере в Главном офисе Лонг-Айленда. Он работает волонтером в различных некоммерческих организациях и стремится помочь сообществам, которым служит. Он имеет степень в области экономики бизнеса в Государственном университете Онеонты. Лу любит проводить время с семьей и друзьями. Он побывал во всех штатах США, плавал по Карибскому морю и посетил множество стран и культур по всему миру.

EEOFOY.jpg

Executive Board

EEOFOY.jpg

President/Chair

PATRICK PIZZO, Ed.D., M.B.A.

Throughout almost 30 years of public service, Dr. Pizzo has been an advocate for effective solutions related to student health, safety, equity of resources, and equity related to opportunities.  Dr. Pizzo’s dissertation examined environmental factors related to student learning and he has also published articles related to leadership, management, sustainability, health, and equity.

Statement of goals:

Being personally accountable, but publicly silent is no longer acceptable.  Through collaboration, tangible, authentic, sustainable change must be achieved with contributions from all segments of society.  Let’s build partnerships, through inclusion, to expand our allies, to then contribute to a equitable future together.  All well-meaning citizens are affected by inequities and the injustice which results.

“Injustice anywhere is a threat to justice everywhere.” - Dr. Martin Luther King Jr.

Treasurer

ROSS L. SCHILLER, ESQ.

Mr. Schiller runs his own licensed N.Y. State legal practice in East Meadow, Ross L. Schiller & Associates P.C., concentrating on real estate, trust & estate work, asset protection, litigation and entertainment.  Previously, Ross was an Associate Director at Standard & Poor’s, and has intimate knowledge of the financial community, having worked with multiple financial firms on a variety of structured transactions and with ISDA documents. 

In 2020, Ross was honored as a HomeTown Hero, and was previously awarded the East Meadow Herald's Person of the Year.  Ross has served as a three year Member of the Board of Directors for the Nassau County Bar Association ("NCBA") from 2015-2018, Committee Chairperson of the Sports, Entertainment and Media On-Line Committee, and was a recipient of the Access to Justice Champion Award from the NCBA.  He also served as a Distinguished Past President of Kiwanis East Meadow, continuing to help children and families in the community and worldwide. Ross is a licensed NY State EMT-B Firemedic for the past 8 years with the East Meadow Fire Department, Rescue Co. 5, and served as a Staff Officer for 5 years.  Ross takes great pride in helping those in the Community, serving on a variety of different committees and counsels, and takes pride in collecting and giving out clothing and food at various events.  

Importantly, Ross wants to continue helping those who are looking for an opportunity to learn and work, and looks forward to serving on this, the Economic Opportunity for All Youth, where diversity and opportunity come together.

Classmates

Vice President/Co-Chair

CHRISTINE WATERS

Former East Meadow Teacher (1993-2017), Co-President of East Meadow Association of Retired Teachers (2018-2021)
NAACP NYS Conference, Education Chair

Christine‌ ‌Layne-‌ ‌Waters‌ ‌has‌ ‌been‌ ‌an‌ ‌educator‌ ‌for‌ ‌more‌ ‌than‌ ‌35‌ ‌years‌ ‌in‌ ‌private‌ ‌and‌ ‌public‌ ‌education.‌ ‌She‌ ‌holds‌ ‌a‌ ‌B.A.‌ ‌in‌ ‌Elementary‌ ‌Education‌ ‌from‌ ‌Brooklyn‌ ‌College,‌ ‌a‌ ‌NY‌ ‌State‌ ‌Education‌ ‌Certification‌ ‌in‌ Birth, Pre K, ‌K-‌ ‌6‌th‌ ‌grade,‌ ‌a‌ ‌license‌ ‌in‌ ‌Health Conservation‌ ‌for‌ ‌Special‌ ‌Needs‌ ‌students,‌ ‌an‌ ‌M.A.‌ ‌in‌ ‌Liberal‌ ‌Studies‌ ‌with‌ ‌a concentration‌ ‌in‌ ‌Labor‌ ‌and‌ ‌Civil‌ ‌Rights‌ ‌from‌ ‌SUNY‌ ‌Stony‌ ‌Brook‌ ‌University. Her dissertation was on “The Significance of Rosa Parks in the Civil Rights Movement.” and she subsequently obtained a ‌Masters‌ ‌of‌ ‌Science‌ ‌in‌ ‌Educational‌ ‌Administration‌ ‌from‌ ‌the‌ ‌College‌ ‌of‌ ‌New‌ ‌Rochelle with a certificate in Staff Development. ‌

Mrs.‌ ‌Waters‌ ‌began‌ ‌her‌ ‌career‌ ‌in‌ ‌inner‌ ‌city‌ ‌schools‌ ‌and‌ ‌was‌ ‌an‌ ‌early‌ ‌childhood‌ ‌educator‌ ‌who‌ ‌ ‌‌specialized‌ ‌in‌ ‌creating‌ ‌a‌ ‌sense‌ ‌of‌ ‌community,‌ ‌differentiating‌ ‌instruction‌, and  ‌successfully‌ ‌integrating‌ ‌music,‌ ‌movement,‌ ‌STEAM‌ ‌(Science‌ ‌Technology‌ ‌Engineering,‌  Arts‌ ‌and‌ ‌Mathematics)‌ ‌creative‌ ‌writing,‌ ‌arts ‌‌and‌ ‌cultural‌ ‌awareness‌ ‌into‌ ‌the‌ ‌curriculum.‌  ‌She‌ ‌was‌ ‌a‌ ‌classroom‌ ‌teacher‌ ‌at‌ ‌Barnum‌ ‌Woods‌ ‌Elementary‌ ‌School‌ ‌in‌ ‌the‌ ‌East‌ ‌Meadow‌ ‌School‌ ‌District‌ ‌from‌ ‌1993‌ ‌to‌ ‌2017,‌ ‌where‌ ‌she mentored ‌many‌ ‌student‌ ‌teachers‌ and parents.

She was a candidate for National Board Certification. She‌ ‌was‌ ‌proud‌ ‌to‌ ‌serve‌ ‌on‌ ‌many‌ ‌committees at Barnum Woods school including ‌the‌ ‌Curriculum,‌ Committee for Preschool Special Education (CPSE), ‌Character‌ ‌Education,‌ ‌and‌ ‌district Center‌ ‌for‌ ‌Human‌ ‌Dignity‌ ‌committees.‌  Mrs. Waters is currently ‌the‌ ‌Co-‌ ‌President‌ ‌East‌ ‌Meadow‌ ‌Association‌ ‌of‌ ‌Retired‌ ‌Teachers.

‌ ‌

‌Mrs. Waters ‌has served as the ‌‌Education‌ ‌Chair‌ ‌for‌ the NAACP NYS Conference ‌since ‌ ‌2019, which is focuses on the mission of ensuring that every student has equal access to, a challenging, culturally sustained curriculum, equitable funding and access to technology, as well as highly qualified & diverse educators that will prepare them with life skills to be college and career ready.   Mrs. Waters ‌looks ‌forward‌ ‌to‌ continuing to ‌assist with guiding ‌students‌ ‌and‌ ‌families,‌ ‌‌to‌ ‌create‌ ‌partnerships‌ ‌between‌ ‌home,‌ ‌school,‌ ‌and‌ ‌our community‌ ‌as‌ ‌we‌ ‌encourage‌ ‌the‌ ‌advancement‌‌ and‌ ‌success‌ ‌of‌ children to be ready for college and careers.      “Keep Your Eyes on the Prize.”

Secretary

LOUIS A. MEDINA, CLTC

“Everybody Deserves Your Best Everyday”

Louis A. Medina, CLTC is a long-term care insurance specialist and is a financial sales professional for the New York Life Insurance Company. He works with individuals and business owners with retirement planning, estate planning, college funding strategies, employee benefits and tax strategies in numerous states.

They say life doesn’t give you anything you can’t handle. But that doesn’t mean you have to handle it alone. These days it’s more important than ever to make sure you have a financial professional by your side; someone who can help evaluate your needs, assess the current economic landscape and recommend a plan of action that will help protect your family’s wealth, lifestyle and dreams for the future.

Lou mentors new agents in their careers at the Long Island General Office. He volunteers for various non-profits and seeks to help the communities he serves. He has a degree in Business Economics from The State University of Oneonta. Lou enjoys time with his family and friends. He has traveled to every state in the USA, sailed throughout the Caribbean and visited many countries and cultures around the world.